Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Новый руский едет на своем Mercedes 600, вдpуг его останавливает мент. Hу документы пpовеpил, все в поpядке. Огнетушитель на месте, аптечка есть. Hу думает денег даже не за что содpать, напоследок pешил спpосить:
- Мент Что у тебя в багажнике, бpаток?
- Новый руский Калькулятоp.
- Мент А ну откpой, посмотpим, какой у тебя там калькулятоp.
- Откpывают, а там: пулемет :
- Мент Какой-же это калькулятоp, вот у меня в каpмане калькулятот.
- Новый руский Hу у тебя для начальных pасчетов, а у меня для конечных

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


30.06.2010: Аварийность протаранила бюджет



 В правительстве снова поднят вопрос о высоких потерях от смертности на дорогах.Во вторник на расширенном совещании в Минтрансе вице-премьер Сергей Иванов снова говорил о проблеме безопасности на дорогах. По мнению чиновника, среди множества причин высокой аварийности и смертности немаловажной является низкая культура поведения водителей и пешеходов.«По оценкам экспертов, за последние пять лет совокупные потери экономики нашей страны от дорожно-транспортных происшествий составили 5,5 триллиона рублей. Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период», – цитирует Иванова РИА «Новости».В 2009 году число ДТП сократилось на 6,7%, а количество погибших – на 13%; в итоге погибли на дорогах 26 084 человека.При этом «стоимость человеческой жизни», потерянной в ДТП, у нас в несколько раз меньше, чем в Европе и США. Однако методика расчета этих показателей связана с валовым внутренним продуктом страны, средними зарплатами и пенсиями, а также другими статистическими данными, собираемыми Госкомстатом. Основные потери для государства от ДТП с пострадавшими – это экономические потери, связанные с отвлечением погибшего или пострадавшего гражданина из сферы производства, затраты на первую медицинскую помощь и лечение, а также выплаты пенсий и оплата больничных листов.Согласно методике, принятой Минтрансом в 2000 году, в случае гибели человека подсчитывается ожидаемая продолжительность его работы до пенсии и оценивается предполагаемый вклад в ВВП.Рассчитанный разработчиками методики средний возраст погибших составляет 39,5 лет, и мужчины, и женщины не дорабатывают до пенсии 20,5 и 15,5 лет соответственно (в среднем – 18,5 лет). По специальным формулам рассчитываются также потери при инвалидности и временной нетрудоспособности.Российские нормативы во много раз ниже, чем в Европе и США. По данным научного журнала «Аудит и финансовый анализ», нормативная величина одной смерти в ДТП в России в 14 раз ниже, чем в Евросоюзе, в 23 раза меньше, чем в Канаде, и в 45 раз – по сравнению с США.Согласно методике Национального совета по безопасности США, потери от гибели человека составляют порядка $3,76 млн, а по российской методике – менее $100 тысяч.При этом, указывают эксперты, только выплаты, связанные с возмещением ущерба автомобилистам, расходов на оформление аварий и лечение пострадавших, составляют более 1,5 трлн рублей в год.«Ущерб при ДТП складывался из двух компонентов – порядка триллиона, которые проходили через страховые компании, то есть ущерб, нанесенный владельцам транспортных средств. Еще 0,5 трлн, которые входят в официальную статистику МВД, включают в себя все административные расходы, связанные с разбором ДТП, выездом на место, оказанием медицинской помощи, лечением пострадавших, и так далее», – говорит президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. Однако, по мнению эксперта, прямой аналогии с западными странами при оценке потерь в ДТП проводить нельзя, так как у нас несоизмеримы и другие показатели, связанные с основной массой ВВП и производительностью труда.При этом на повышение безопасности на дорогах последний раз деньги выделялись в 2006 году. Тогда гаишникам выделили из федерального бюджета 54 млрд рублей на реализацию шестилетней программы.Согласно федеральной целевой программе «По повышению безопасности дорожного движения», к 2012 году смертность на дорогах должна снизиться в полтора раза. Деньги планировалось потратить на строительство дорог, пропаганду БДД, но в большей степени на научные исследования. Например, о пользе применения ремней безопасности в общественном транспорте. В итоге снижение смертности достигнуто не благодаря выделенным деньгам, а за счет обновления автопарка страны и административных мер. В первую очередь аварийность снизилась после ужесточения наказаний за нарушения правил и введения видеофиксации. А эти меры государству не стоили ни копейки.Газета.Ru